- НариманЕрмекович, скажите, с чем связано решение развить новое направление в деятельности группы компаний Belon , а именно открытие медицинского центра?
- Как вы знаете, Компания Belon не первый год работает в сфере оказания услуг жителям и гостям столицы, и мы заинтересованы в том, что бы все наши клиенты всегда были здоровыми и счастливыми, поэтому открытие медицинского центра стало необходимостью и очередным этапом в развитии группы наших компаний.
По моему глубокому убеждению, на современном этапе предоставления медицинских услуг, наибольшое значение имеет компетентность врачей, внедрение новейших методик лечения, использование инновационного медицинского оборудования.
Ни для кого не секрет, что, к сожалению, на сегодняшний день, качество предоставления медицинских услуг, даже на платной основе в медицинских организациях государственной формы собственности, оставляет желать лучшего. Более того, сама государственная программа здравоохранения «Саламатты Казахстан» предусматривает развитие государственно-частного партнерства, когда часть медицинских услуг по обслуживанию населения на себя берут частные медицинские центры. В этой связи, мы искренне надеемся, что наш центр будет соответствовать всем современным требованиям и радовать наших пациентов.
Наш центр расположен в центре города, для того, чтобы наши пациенты могли свободно получить доступную и качественную медицинскую помощь.
В нашем медицинском центре мы будем проводить консультативно-диагностическую помощь по следующим направлениям: терапия, гинекология, урология, офтальмология, оториноларингология, кардиология, хирургия, также будем лечить пациентов в дневном стационаре, при центре функционирует аптека с качественными лекарственными препаратами по доступным ценам.
При назначении лечения важно знать, что следуя в одном направлении, врач и пациент способны, наиболее быстро справиться с болезнью. Лишь четкое выполнение рекомендаций и назначений лечащего врача, приближает пациента к здоровой жизни. Гарантировать быть здоровым всегда, очень сложно. Мы гарантируем только то, что мы максимально заинтересованы в выздоровлении наших пациентов.
Вопрос еще в том, на сколько люди заинтересованы в своём выздоровлении и что они для этого предпринимают.
- Расскажите немного о себе, с чего началась Ваша «медицинская биография»? Как Вы пришли к выбору своей специальности?
- Быть доктором — это моя мечта с раннего детства, я всегда был уверен, что стану им, начинал рабочую деятельность врачом-урологом, затем организовывал центр амбулаторной урологии РК, был его руко-водителем, далее работал заместителем главного врача поликлиники Астаны, затем — в Национальном медицинском холдинге Главным менеджером по контролю за качеством медицинских услуг, теперь решил реализовать себя в позиции главного врача медицинского центра «Belonmedical». При этом я ни когда не оставлял врачебную практику, и в нашем центре я также намерен вести прием пациентов, заниматься их диагностикой и лечением как врач — уролог. Я хочу сказать, что никогда в жизни ни кто не смог бы создать приличную клинику, если бы рядом не было людей, которые поверили в эту идею и добросовестно работали плечом к плечу друг с другом. Кто- то приходит врачом в частные клиники мо-лодыми людьми, другие — зрелыми специа-листами, но всех нас объединяет то, что мы действительно любим и знаем свою работу, уважаем наших пациентов и искренне хотим им помочь.
- Какие специалисты работают у Вас? Чем Вы руководствуетесь при принятии на работу? Проходят ли Ваши сотрудники дальнейшее обучение? Повышают ли квалификацию?
У нас работают врачи разных специальностей. Есть врачи высшей категории и кандидаты, доктора медицинских наук, и молодые врачи, окончившие медицинские институты с отличием. Главное — это профес-сионалы. Которые коллегиально решают вопросы лечения. При наборе персонала мы руководствуемся, прежде всего, опытом работы, профессиональными навыками, желанием учиться и внедрять новые технологии и самое главное — это сострадать больному. Даже при наборе в регистратуру мы проводили конкурс и отдали предпочтение специалистам, владеющим нескольки¬ми языками с высшим образованием.
- Что для Вас является главным кри-терием эффективности работы вашего медицинского центра?
- Отсутствие жалоб со стороны сотрудников и пациентов, искреннее желание наших пациентов обращаться только к нам.
- Как правило, в связи с открытием чего-то нового принято предлагать какие-то скидки или выгодные предложения, Вы планируете что-то подобное?
Обязательно. Уже сейчас мы готовы предложить женщинам скидку 10% на ком-плексное обследование: консультация врача гинеколога и УЗИ органов малого таза. Также у нас действует 5% скидка для пенсионеров, инвалидов и постоянных клиентов компании Belon, почти на все наши услуги.